«Яндекс.Карты» научились искать товары в ассортименте организаций»

Компания «Яндекс» сообщила об обновлении поискового алгоритма своего картографического сервиса: теперь пользователи могут искать не только сами организации, но и товары из их прайс-листа.


«Яндекс.Карты» научились искать товары в ассортименте организаций"

Новая возможность поможет, к примеру, при поиске конкретных блюд в кафе и ресторанах. Пользователи смогут выбрать заведения, где можно заказать, скажем, уху или блины.

Пока функция доступна только для Москвы и Санкт-Петербурга, но в дальнейшем она будет реализована и для других городов. Поиск блюд работает в веб-версии «Яндекс.Карт», а также в мобильных приложениях для операционных систем Android и iOS.

«Безусловно, мы не хотим ограничиваться меню, поэтому если пользователь будет искать какой-то вид услуг (например, «маникюр», «массаж») или товаров («шейкер» или «весы»), то и они легко найдутся в карточках тех организаций, кто добавил свои прайс-листы в справочник», — отмечает российский IT-гигант.

«Яндекс.Карты» научились искать товары в ассортименте организаций"

Отметим, что доля «Яндекса» на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) составила во втором квартале 2018 года в среднем 56,2 %. Во втором квартале 2017-го она равнялась 54,3 %, а в первом квартале 2018-го — 56,5 % (по данным аналитического сервиса «Яндекс.Радар»). 


Источник

Метки записи:  
Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля