Сбербанк трудоустроил робота «Нику». Аватар будет отвечать на вопросы клиентов

Сбербанк трудоустроил робота «Нику». Аватар будет отвечать на вопросы клиентов

Сбербанк разработал и представил собственный искусственный интеллект — аватар «Нику», то есть роботизированное воплощение ИИ. «Ника» будет отвечать на вопросы людей и демонстрировать различные эмоции, рассказывает директор центра робототехники Сбербанка Альберт Ефимов.

«Буквально на днях продемонстрировали робота под рабочим названием «Ника», который представляет собой аватар для искусственного интеллекта банка», — сказал он.

В прошлом году Сбербанк и МФТИ начали совместно развивать проект iPavlov, в рамках которого создается система искусственного интеллекта, способного общаться с людьми на естественном языке. Результатом проекта станут новые бизнес-приложения, которые интегрируют в работу компании, таким образом, обслуживание клиентов выйдет на новый уровень, пояснил тогда глава банка Герман Греф.

Впрочем, никаких доказательств работоспособности робота (профпригодности) пока нет.

Источник

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля