Adobe: голосовые помощники и «умные» колонки становятся частью нашей жизни»

Голосовые помощники всё ещё кажутся новым явлением, только недавно вошедшим в жизнь потребителя. Но, как показал опрос, проведённый компанией Adobe среди более тысячи американцев, виртуальные ассистенты успели стать достаточно популярными на фоне растущих продаж «умных» колонок.


Adobe: голосовые помощники и «умные» колонки становятся частью нашей жизни"

По результатам исследования, смарт-динамик есть у трети респондентов. Это лишь на 5 % больше, чем в начале года, но основной прирост числа обладателей данного вида электроники ожидается в предновогодний сезон распродаж. Согласно прогнозам, к концу 2018 года «умные» колонки будут уже в 48 % американских семей. Примечательно и то, что 45 % нынешних обладателей смарт-динамиков планируют купить домой ещё одно такое устройство, а 23 % владельцев заявили, что приобретут его кому-то в подарок.

Adobe: голосовые помощники и «умные» колонки становятся частью нашей жизни"

Наиболее популярный сценарий использования «умной» колонки — прослушивание музыки, так ответили 70 % опрошенных. 64 % респондентов обращаются к устройству, чтобы узнать прогноз погоды. Около половины обладателей смарт-динамиков используют их в качестве будильника, узнают с их помощью новости и ищут информацию в Интернете. Почти треть выполняют более сложные задачи, такие как онлайн-покупки, управление «умным домом» и совершение звонков. Примерно четверть опрошенных заявила, что задействует голосовые помощники для отправки сообщений. И, наконец, 13 % пользователей сказали, что им виртуальный ассистент нужен для управления личными финансами.

Любопытно и то, что 72 % владельцев специализированных устройств для общения с голосовыми помощниками чувствуют себя комфортно, когда разговаривают с виртуальным ассистентом при других людях. Среди тех, кто подобных специальных гаджетов не имеет, таковых набралось только 29 %. Кроме того, пользователи «умных» колонок активнее работают с голосовыми помощниками и на другом оборудовании — в среднем они обращаются к ним в три раза чаще на смартфонах и в тринадцать раз чаще на носимых устройствах.


Источник

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля